yaПроект Winesave придумал сомелье одного из московских ресторанов.

В России и без нас хватает источников информации о вине, но большая часть из них- собственные издания виноторговых компаний. Поэтому вся информация там подается с учетом продвижения тех марок, которые входят в их ассортимент.

Особенно смешно наблюдать за освещением трудов отдельных производителей, которые в виду собственных предпочтений или конъюнктуры рынка  переходят от одного дистрибьютора к другому. Сегодня ты мой друг, а завтра твой продукт худший на рынке.

Мы хотим предложить объективную информацию  так, как ее могут видеть люди, которые занимаются популяризацией вина профессионально. Которые попробовали и для себя дали оценку тысячам разных видов вин и других напитков.

Есть винные блоги с аудиторией друзей и их друзей, есть сайты профессиональных сообществ со своей внутренней информацией, которая может быть непонятна широкой аудитории.

Мы хотим все это соединить все эти информационные потоки в один.

Наше мнение может вам показаться неверным, ведь мы даем субъективную  оценку, но мы готовы спорить.

 

 

Яндекс.Метрика